Что такое интернет маркетинг и зачем он нужен интернет бизнесу

02.11.2015

Каждый, кто сталкивался с продвижением своего товара или услуги в интернете, слышал про интернет маркетинг. Многие ошибочно считают, что это реклама. На самом деле понятие интернет-маркетинга включает любые действия, направленные на привлечение клиентов. В этой статье вы подробно узнаете, что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен вашему бизнесу.

Немного теории

Интернет-маркетинг – это создание рекламных кампаний, продвижение бренда и привлечение клиентов. Используя все средства интернет взаимодействия: поиск, социальные сети, рассылка, можно достичь максимального охвата аудитории и эффективно на нее воздействовать. Задача интернет-маркетинга – добиться того, чтобы потенциальные клиенты выбрали вас, а не ушли к конкурентам.

Интернет-маркетинг нужен вам, если вы:

  • заходите на интернет-рынок,
  • собираетесь продвигать сайт для получения прибыли,
  • недовольны результатами проводимой рекламной кампании.

С помощью интернет маркетинга разрабатывается стратегия развития сайта: размещение контекстной рекламы, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, работа с посетителями. Интернет-маркетинг позволит вам оптимизировать затраты и получить качественный трафик.

Эффективность интернет маркетинга

Интернет маркетинг – это комплекс элементов, направленных на повышение посещаемости и увеличение продаж:

  • поисковая оптимизация и SEO продвижение,
  • контекстная реклама,
  • баннерная реклама,
  • реклама в социальных сетях (SMM),
  • вирусный маркетинг,
  • e-mail маркетинг (организация рассылок).

Объединяя эффективные для вашей ниши бизнеса методы интернет маркетинга, можно повысить популярность сайта у поисковых систем и целевой аудитории. Это повысит посещаемость сайта и позволит поднять продажи.

Интернет маркетинг – обширная область, к которую входит:

  • работа над сайтом: внешняя и внутренняя,
  • работа с ЦА для привлечения на сайт,
  • работа с посетителями для их удержания и мотивации к совершению целевого действия,
  • продвижение: сайта компании, отдельных продуктов, брендов, моделей,
  • постоянный анализ эффективности проводимых мероприятий.

Интернет маркетинг – двигатель продаж. Развитие и продвижение сайта – это ежедневная работа, результаты которой во многом зависят того, насколько тщательно продумана стратегия, поэтому стоит его доверить профессионалам. Вы сможете повысить посещаемость и прибыльность сайта, затратив на интернет маркетинг меньше, чем на традиционные виды рекламы.


Возврат к списку